«Джигарханян не хотел в больницу, говорил: если умру, то дома»

фoтo: Кирилл Искoльдский

Кaк нaм рaсскaзaл eгo друг Aртур Сoгoмoнян: Армен Борисович до последнего противился поездке в больницу.

— Всю последнюю неделю он в театр не ходил, находился дома, — рассказывает Артур. — У него была сильная слабость, я и врач, которого пригласил, уговаривали его поехать в клинику — он ни в какую. «Если умру, то лучше дома». Я ему говорю: «Куда умирать собрались? У нас столько дел». Наконец с трудом уговорили.

— Тогда откуда эта чудовищная информация о коме?

— Я сам был в шоке. Почему-то комментировать первой стала Виталина (бывшая жена Джигарханяна Цымбалюк-Романовская — «МК»): она всю неделю ходила по каналам, говорила повсюду, что ей не дают с бывшим мужем встретиться, что у него инфаркт, он в коме… Никак успокоиться не может.

— Хорошо, вот сейчас Армен Борисович в больнице. Как врачи оценивают его состояние?

— Даже сняли предварительный диагноз — предынфарктное состояние. Но есть большие проблемы с неврологией, там надо серьезно заниматься.

— А сердце? В каком состоянии?

— Только возрастные изменения. Требуется поддержка. Но он уже с утра в больнице ругался — требует отпустить его домой. Мне позвонил врач, я сейчас туда еду, буду разговаривать с ним, чтобы серьезно заниматься здоровьем.

— Армен Борисович останется в этой частной клинике на Рублевском шоссе?

— Нет, будем переводить его, сейчас этим занимаюсь. Я уверен, что его состояние ухудшилось и ухудшается из-за того, что Виталина Цымбалюк-Романовская продолжает свое дело. Вот всю последнюю неделю у него в квартире на Старом Арбате не замолкал домофон — снизу звонили незнакомые люди, корреспонденты каналов.

— Послушайте, Армен Джигарханян — известный человек, его обожает вся страна, у него государственные награды. Неужели нельзя каким-то образом прекратить эту телевизионную вакханалию, на которой зарабатывают все — супруга бывшая, каналы. Вы что-то предпринимаете?

— Я много обращался на телевидение — никакого ответа. Обращался и в администрацию президента — тоже ничего…

Эпопея с Арменом Джигарханяном, начавшаяся в середине октября прошлого года, не затихает, а только набирает обороты. Действительно, складывается чудовищная картина — стоит старый седой одинокий человек, вокруг которого сжимается круг.

Те, кто находится в этом кругу — добровольные активисты по травле народного артиста СССР: телевидение и его начальники, адвокаты, артисты с режиссерами, вышедшие в тираж, какие-то мутные личности… И каждый со своим интересом — материальным или моральным. Кому-то деньги, кому-то рейтинг, кому-то слава. И только он — одинокий, седой, старый, беззащитный — в очередной раз на больничной койке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.