Российский бренд мобильной электроники BQ стал партнером ФК «Спартак-Москва»

Кoммeрчeский дирeктoр ФК «Спaртaк-Мoсквa» Aлeксaндр Aтaмaнeнкo и гeнeрaльный директор BQ Владимир Пузанов

Это способствует дополнительной популяризации и развитию спорта в кругах молодежи, и компания BQ как социально ориентированный отечественный бренд с радостью поддержала идею тандема с красно-белыми.

Бренды BQ и «Спартак» ориентированы на единую аудиторию. Футбольный клуб — лидер минувшего сезона не только в турнирной таблице, но и в рейтинге популярности РФПЛ. «Спартак» — самая посещаемая команда прошедшего чемпионата. Именно поэтому спартаковцы станут проводником BQ на российском рынке. Бренд BQ готов предложить своим клиентам доступные мобильные устройства на любой вкус и цвет; это подтверждается широким разнообразием технических и дизайнерских решений, которые по достоинству оценят не только поклонники «Спартака», но и остальные любители спорта.

Официальный сайт — www.bq-mobile.com.

Договор подписан при содействии Global Star — http://www.globalstarrussia.com.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.