«Цифровое телевидение» начнет продвижение контента в Китае

Xoлдинг "Цифрoвoe тeлeвидeниe" (ЦТВ) заключила два соглашения о сотрудничестве с Dazzle – "дочкой" китайской государственной телекоммуникационной компании China Telecom. С помощью партнерства холдинг намерен продвигать контент, в частности, мультфильмы и мобильные приложения, на рынке Китая, сообщает пресс-служба ЦТВ.

У Dazzle появилось право на более чем 500 эпизодов мультсериалов "Лео и Тиг", "Ми-ми-мишки", "Сказочный патруль", "Бумажки", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Волшебный фонарь". Они будут транслироваться на цифровых и интернет-площадках китайской компании. Также Dazzle будет распространять девять обучающих игр для детей, созданных компанией "Интерактивный Мульт" по мотивам данных анимационных сериалов.

Весь контент ЦТВ был адаптирован для продвижения на новом рынке. Мультфильмы не только переозвучены на китайском языке, но и получили обновленную графику и сценарии с учетом культурных особенностей Китая.

Стоит отметить, что "Цифровое телевидение" активно занимается продвижением проектов за рубежом. Например, детские развивающие приложения издательства "Интерактивный Мульт" по мотивам контента ЦТВ установили более 15 млн раз. Игры издательства переведены на десять языков, включая китайский и индонезийский.

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/tsifrovoe-televidenie-nachnet-prodvizhenie-kontenta-v-kitae

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.