Сoвeт дирeктoрoв мeдиaкoмпaнии Discovery (прeжнee название — Discovery Communications) продлил контракт с генеральным директором Дэвидом Заславом (David Zaslav) до 2023 года. Заслав возглавляет Discovery c 2007-го, в этом году под его руководством прошло слияние Discovery и Scripps Networks Interactive (сумма сделки составила $14,6 млрд). До этого он около 20 лет работал в NBC Universal.
Решение оставить Заслава на посту связано с тем, что Discovery реализует в эти годы несколько ключевых стратегических направлений, пишет Variety. Компания собирается поднять цены на размещение рекламы на всех каналах, включая Discovery ID. Кроме того, Discovery расширяет пакет прав на спортивные трансляции — в частности, за счет контракта с лигой профессионального гольфа PGA Tour на показ соревнований за пределами США. У компании также есть права на трансляцию Олимпийских игр в Европе.
Вознаграждение Заслава составит $3 млн в год с годовым бонусом до $9 млн в этом году и до $22 млн в последующие годы.
В портфель Discovery входят телеканалы Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport 1 и другие. После приобретения Scripps Networks Interactive компания также управляет каналами Fine Living, Food Network и Travel Channel.