Aнглийскaя Прeмьeр-лигa (АПЛ) заработала £9,2 млрд (около $12 млрд) на продаже прав на показ матчей следующих трех сезонов, которые пройдут в период с 2019 по 2020 год. Выручка АПЛ в этом сегменте выросла почти на 8%.
Иностранные компании совокупно заплатили £4,2 млрд (около $5,2 млрд) за право показывать матчи АПЛ – на 30% больше, чем за предыдущий трехгодичный цикл, рассказал временно исполняющий обязанности исполнительного директора АПЛ Ричард Мастерс (Richard Masters), передает SportsPro. Выручка АПЛ от продажи прав на домашнем рынке составила £5 млрд — за право показывать матчи, проходившие в 2016-2019 годах, британские телевещатели заплатили £5,4 млрд.
В апреле стало известно, что Rambler Group приобрела эксклюзивные права на показ матчей АПЛ в России, их трансляция будет осуществляться на видеосервисе Okko.