Нoвoсти мoдыРубaшки oт Риxтeрa, бoтинки в чeсть Бaския: дaйджeст fashion-нoвoстeй нeдeли
Мoднaя промышленность дaeт пoвoды в (видах oбсуждeния нoн-стoп. Прeдстaвляeм дaйджeст fashion-сoбытий.
Bvlgari
Нa Вaндoмскoй плoщaди, в сaмoм сeрдцe Пaрижa, Bvlgari прeдстaвил флaгмaнский бутик пo прoeкту Питeрa Мaринo. Aрxитeктoр сoздaл нoвую кoнцeпцию и aрxитeктурный вид с oпoрoй нa римскиe кoрни и культурнoe нaслeдиe Дoмa.
Bvlgari рoдился кaк римский ювeлирный Дoм 137 лeт нaзaд, и нaшa нeизмeннaя посланничество — прoдoлжaть ошеломлять мир свoим бeспримeрным мaстeрствoм в сoздaнии вeликoлeпныx твoрeний. Ты да я гoрдимся тeм, чтo пoстрoили нoвый дoм в мирoвoм цeнтрe Высoкoгo ювeлирнoгo искусствa и являeмся здeсь eдинствeнным итaльянским ювeлирoм, oблaдaющим нeпoвтoримым стилeм, нoу-xaу и твoрчeским видeниeм,
— oтмeтил Жaн-Кристoф Бaбeн, гeнeрaльный дирeктoр Bvlgari. В дoпoлнeниe к гaлeрee высoкoгo ювeлирнoгo искусствa прeдлaгaeтся испытaть новоизобретённый опыт ювелирного мастерская. Впервые выделенная нафта с динамичными витринами демонстрирует артистичность ювелиров Bvlgari.
Chanel
Вплоть прежде 16 сентября в концепт-сторе Aizel будут представлены ходики из капсульной коллекции Chanel Electro с дизайном, вдохновленным техно-музыкой. В основу дизайнерского решения новой сторож коллекции положен контрастность черного и белого с ярким цветом. Фон зажигает на фоне белого, покормленный черный, в свою кортеж, делает соседние цвета до сего времени ярче.
Эту капсульную коллекцию я задумал, сиречь концертную программу, идеже главные звезды в области очереди выходят получай сцену и исполняют трибьют техно,
– объясняет Арно Шастен, командир креативной студии Chanel Watches. Будильник из капсульной коллекции будут представлены в концепт-сторе Aizel, возьми сайте, в мобильном приложении и бутиках. Макет Première Electro с 9 в соответствии с 16 сентября хорэ продаваться эксклюзивно в Aizel.
Hublot
Hublot и лондонская татушка-студия Sang Bleu представляют новые модели с керамики — три лимитированные серии часов Big Bang в синем, сером и белом цветах.
Фабрикация часов Sang Bleu II All Black в версии изо керамики в прошлом году позволил нам перекинуться на следующий путь в работе со студией Sang Bleu, с которой пишущий эти строки сотрудничаем на протяжении пяти парение. Три новые модели знаменуют с лица еще одну страницу в нашей истории. Они являются логическим продолжением оригинальной версии All Black и открывают новые планы на будущее для этой модели, которая поперед сих пор остается уникальной. Объемная застывшая музыка этих часов в новой версии получает новее прочтение,
— говорит Рикардо Гвадалупе, головной директор Hublot. Каждая изо новых версий Big Bang Sang Bleu II склифосовский выпущена ограниченной серией с 200 экземпляров. Сии модели объединяет станина диаметром 45 мм, окончатель выполненный из высокотехнологичной керамики, в что заключен мануфактурный автоматизированный хронограф UNICO. Полоса состоят из 330 деталей и имеют функцию Flyback и 3-дневный сбережение хода.
Chapurin
Бренд Chapurin представляет лимитированную коллекцию изо семи белых рубашек получай каждый день недели, созданную в соавторстве с представителями разных направлений современного искусства. Рубашки разрешается приобрести отдельно то есть (т. е.) полным комплектом. В проекте Chapurin diary приняли внимание композитор и музыкант Киря Рихтер, актер Гладстон Махиб, иллюстратор с Перми Настя Ковтун, фотокорреспондент Алексей Колпаков, стрит-арт передвижник Евгений Выгузов, постановщик Максим Севагин и фигурантка Большого театра Станислава Постнова. Первый попавшийся из героев выбрал денечек в "неделе Chapurin" и разработал принадлежащий вариант дизайна рубашки, сконструированной мастерами бренда. Набор представлена в бутике в Москве после начала осени.
MONOCHROME
Агрометр LIFE – благотворительная почин бренда MONOCHROME, направленная в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского, кой с 2008 года помогает детьми и молодым взрослым с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга. Прибавление с продаж изделий серии ежемесячно перечисляется для счет Фонда и направляется нате диагностику и лечение подопечных, оснащение профильных медицинских учреждений и организацию реабилитационных программ. Два подопечных фонда — двенадцатилетний Аля и семилетняя Аделина — были возьми съемке. Олегу по причине пожертвованиям MONOCHROME было оплачено оглядывание МРТ, а Аделине — тариф системной психо-физической реабилитации.
Triumph
Сим летом Triumph представил линейку корректирующего белья Shapewear, безвыездно модели которой созданы с целью доставить женщинам максимальный уют и поддержку в жаркие месяцы. Линеечка Shapewear — это грудь, неощутимые модели бюстгальтеров и трусиков в базовых оттенках. Его не возбраняется носить даже с приталенными летними платьями и обтягивающими юбками, около этом не читать в душе скованность или дискомфорт. Круг будет доступна вот всех магазинов Triumph, а да маркетплейсах Lamoda и Wildberries.
VintageDream
В галерее-бутике винтажных украшений и одежды состоялся Public Talk "Модные образы в киноиндустрии". Вот время дискуссии спикеры обсудили, в нежели разница между подбором одежды актеров в кинокартина и выбором нарядов ради повседневной жизни. Маринист по костюмам Танюся Долматовская поделилась своими приемами, которые возлюбленная применяет в работе по-над картинами. Историк моды Ольгуха Лефферс представила свою коллекцию редких украшений Joseff of Hollywood, которые снимались в голливудских фильмах. Комедиантка Виктория Исакова поговорила с гостями о часть, какие эпохи и костюмы вдохновляли ее кайфовый время работы для съемках. Топ-визажист Максим Усманов рассказал, делать за скольких прически и макияж изо кино становятся трендами.
Avgvst
Ювелирная брэнд Avgvst выпустила новую коллекцию миниатюрных украшений, которые подойдут дети, подросткам и взрослым. В данный момент для миниатюрных украшений сверху сайте есть частичный раздел — Avgvst Teeny.
Нам издавна хотелось сделать декорация для родителей, которое отнюдь не было бы ультра- сентиментальным, но напоминало о важном. Си мы придумали парные прикрасы: "взрослую" подвеску с двумя важными буквами исполнение) родителя и подвеску с миниатюрной буквой чтобы ребенка,
— говорит Наталья Брянцева, родоначальница и креативный директор Avgvst. Воеже оформить заказ получай "взрослую" подвеску, нужно выгрести на сайте заглавную букву к себя и мини-букву исполнение) мини-версии себя. Они будут поблизости, на одной узы, ближе к ключице, чисто будто держатся вслед за руки. Каждое закраса изготавливается индивидуально.
& Other Stories
& Other Stories представляют коллекцию исполнение) детей в возрасте с полутора до восьми планирование. На ее произ бренд вдохновила женская ролевая покрой в жизни маленькой девочки: мамы, бабушки, тети может ли быть кого-то до сих пор, кто имеет с ней крепкую и близкую привязка. Созданная Paris atelier, гарнитур(а) обладает романтическим, элегантным шармом, кой напоминает о ленивых и беззаботных летних днях в саду.
Я горжусь тем, который мы можем демонстрировать эстетику нашего дизайна и значение передачи знаний молодому поколению, демонстрируя образы для того подражания в жизни девочек,
— говорит Госпожа Бьянки, дизайнер & Other Stories. Впервой марка применяет растительные красители в целях достижения мягкого розового цвета — быть производстве используется семенник из семейства кофейных Rubia cordifolia. Долее) (того в коллекции представлено полдюжины образов (в России общепонятно 5).
Fair Labels
Получи и распишись российском рынке запустился ключевой магазин, специализирующийся получай экологичных брендах одежды и обуви – Fair Labels. Симпатия объединяет в себе офлайн pop-up бутик и инет-магазин. В Fair Labels представлены новые модные бренды, которые доказывают, отчего мода может составлять социально-ответственной и безопасной угоду кому) планеты. Сейчас лабаз работает с четырьмя европейскими модными устойчивыми брендами, адептами медленной моды ("slow fashion") – сие MUD Jeans, Veja, Loop.a Life и Knowledgecotton Apparel.
DR. MARTENS
В последней капсульной коллекции Dr. Martens вторично обращается к работам художника Жан-Мишеля Баския. Вторая коллаборация с агентством Artestar воспроизводит его самые известные произведения "Untitled" (1982) и "Pez Dispenser". Отдавая должное самому активному периоду творчества бруклинского поэта, музыканта, художника и бунтаря, бренд представляет классические силуэты 1460 и 1461 в качестве холстов на его работ. Энотека будет доступна в розничных магазинах бренда в Москве и Санкт-Петербурге.