Солнечные бури могут повлиять на безопасность поездов: новое исследование объяснило, как это возможно

Men Spacemen Сoлнeчныe бури мoгут пoвлиять нa бeзoпaснoсть пoeздoв: нoвoe исслeдoвaниe oбъяснилo, кaк этo вoзмoжнo

Aвтoр:

Oлeсь Друкaч

Нoвoe исслeдoвaниe утвeрждaeт, чтo исполнение) бoлee бeзoпaснoгo путeшeствия нa пoeздax нeoбxoдимo oтслeживaть сoлнeчныe бури. Мoл, мoщныe вспышки нa Сoлнцe мoгут вызвaть нeсчaстныe случaи вo врeмя пикoвoгo движeния поездов.

Выделить

Как именно? Вмешиваясь в работу станций электрической сигнализации. Попроще говоря, эти космические вмешательства потенциально могут переключать железнодорожные индикаторы с красного («замри») на зеленый («поехали»).

Как бы солнечные бури могут решить участь на поезда

«По видимости, что это чудо) как важно для безопасности», – сказал наиважнейший автор исследования Кэмерон Паттерсон, физик с Ланкастерского университета в Англии.

Автор обнаружили, что перипетии космической погоды, способные зародить неисправности в путевых цепях, ожидаются в Великобритании каждые порядочно десятилетий.
– отметил профессор.

Риски для железных дорог и иной инфраструктуры могут водиться особенно высокими, егда Солнце достигает копье своего 11-летнего цикла активности, словно и происходит сейчас.

  • Электрические энергетика на Солнце могут завиваться и замыкаться, что приводит к выбросам частиц, движущихся по-под магнитных линий Поместья.
  • Эта активность может пробудить полярные сияния и, когда она особенно сильна, радиопомехи для радио- alias электрооборудования.

В исследовании с через компьютера смоделировали двушничек железнодорожных маршрута в Королевстве: земля от Престона давно Ланкастера и от Глазго по Эдинбурга. Эти пути являются одними изо тех, что используют 50 тысяч сигнальных рельсовых цепей, управляемых электричеством.

Подобие на Солнце, иным часом оно выпустило большую вспышку класса X1.1 17 апреля 2022 возраст / Изображение NASA, SDO

В центре внимания исследования была Англия, но ученые отмечают, аюшки? подобное значительное власть во время прошлых солнечных бурь испытывали тенёта во всем мире.

  • Вспомним что бы отключение электроэнергии в канадской провинции Квебек в 1989 и в шведском городе Мальме в 2003, каждое с которых повлияло держи миллионы людей.
  • Равным образом известно «Каррингтонское факт» 1859 года, выведшее изо строя телеграфные очерк и железнодорожные сигналы ровно по всему миру.

Отметим, перескакивание сигналов необязательно влечет вслед собой проблемы. К примеру, разве что солнечная буря сменит сине-зеленый сигнал на пурпуровый, это просто заставит трамвай остановиться.

Однако гаже было бы, ежели бы сигнал изменился с красного получи и распишись зеленый, что означало бы, сколько можно ехать невредно, хотя на самом деле сие не так.

  • Освидетельствование предполагает, что такие сбои с потенциальными плохими последствиями будут встречаться при меньшей напряженности геоэлектрического полина. Другими словами, сильнее слабая солнечная ветроворот может вызвать нехорошие ситуации каждые едва десятилетий.
  • Европейское космическое агентство, НАСА и многие остальные организации внимательно следят из-за активностью Солнца вот то-то и есть по этой причине. Они используют погоняй спутников и местные системы оповещения угоду кому) предупреждения потенциального влияния получи радиосвязь.

Авиация, фирма, передача электроэнергии, космическая область – повсюду рассматривают риски с целью деятельности и изучают, вроде бури можно амортизировать. Ant. усилить.

Важно, чтобы железнодорожный квадрант добавил к этому планированию,
– подчеркнул педагог космической физики в университете Ланкастера Джим Уайлд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.