С 2016 гoдa числo aбoнeнтoв плaтнoгo ТВ в США сократилось на 2,4 млн — 95,8 млн до 93,4 млн. Это соответствует 2,5% снижению всей пользовательской базы. Ожидается, что к 2020 году абонентская база в США упадет до 87,4 млн подключений.
В то же время в остальном мире количество абонентов платного телевидения растет примерно на 4% каждый год начиная с 2013-го
Такие данные приводятся в исследовании Ampere Analysis. Аналитики отмечают, что в период с 2016 по 2017 год в некоторых европейских странах тоже наблюдалось снижение числа абонентов платного ТВ, например в Дании (на 3%) и Норвегии (на 1%).
Другим ключевым фактором снижения абонентской базы называют стоимость услуги: 23% респондентов указали разумную цену в качестве основной мотивации для выбора платформы платного ТВ, что явно демонстрирует привлекательность более дешевых сервисов SvoD, отмечает Ampere Analysis.
Средний доход с абонента платного ТВ в США в 2017 году составляет $87. По сравнению с Великобританией ($43) и Германией ($20) очевидно, что сравнительно высокие цены на услугу платного телевидения в США являются важным фактором сокращения абонентской базы, добавляют аналитики.
Ранее сообщалось, что в III квартале аудитория всех десяти ведущих провайдеров платного ТВ в США уменьшилась на 835 тыс. подписчиков.