Кoличeствo пoдписoк нa видeo пo зaпрoсу, и в частности, на сервисы SVOD, не считая спортивные стриминговые сервисы, вырастет со 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024 году, сообщает digitaltveurope.com со ссылкой на прогноз Digital TV Research. Подчеркивается, что эти цифры относятся к числу подписок SVOD, а не абонентов SVOD, так как многие абоненты являются подписчиками нескольких сервисов.
По данным Digital TV Research, 77,8% домохозяйств, смотрящих ТВ, или 94 миллиона домов в регионе, подпишутся по крайней мере на одну платформу SVOD к 2024 году. Среднее домохозяйство будет платить за 2,89 подписки SVOD.
Для сравнения, 70% смотрящих телевизор домохозяйств, или 84 млн домов, были подписаны по крайней мере на одну платформу SVOD в конце 2018 года. При этом средний абонент SVOD заплатил за 1,91 платформы SVOD на конец 2018 года.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: "Предстоят несколько крупных запусков SVOD. Мы ожидаем, что Disney+ будет иметь 25 млн абонентов в США к 2024 году. Рост Apple TV+ будет более скромным — 8 млн к 2024 году. Это означает, что доля Netflix в общей аудитории упадет с 37% в 2018 году до 25% в 2024 году, хотя эта компания добавит 10 млн подписчиков".
Напомним, в конце марта 2019 года были обнародованы результаты исследования компании Ampere, касавшегося накопления абонентами подписок разных SVOD-сервисов. По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран (США и страны Европы), более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки.
Сервис Disney+, по последним данным, будет запущен 12 ноября 2019 года. В компании рассчитывают, что новый сервис наберет от 60 до 90 млн подписчиков по всему миру, причем треть из них придется на США.