Сoцсeть нe тeряeт нaдeжды дoкaзaть всем, что сервис Watch – жизнеспособен и может привлекать достаточное для рекламодателей количество зрителей.
Для этого Facebook начал сотрудничество с немецким каналом ProSieben Sat.1. На платформе будут выходить немецкая версия шоу «Голос», адаптация формата Next Top Model и развлекательное шоу «Поздний вечер в Берлине». В спортивном направлении соцсеть сотрудничает с Международным советом по крикету и хочет сделать доступными просмотры матчей на своем сервисе.
Также Facebook планирует найти новых партнеров среди новостных агентств, чтобы расширить программу News in Watch. С одной стороны, издатели новостей воодушевлены тем, что Facebook, Twitter и YouTube понимают, насколько важно инвестировать в качественный и достоверный контент, с другой – все еще сомневаются в том, что Facebook может обеспечить безопасность пользователей (а это потенциально может нанести вред имиджу агентств) и достаточное количество зрителей для их контента.
Зато Facebook готова раскошелиться: в Штатах за создание новостных шоу для Watch соцсеть платит от $1 до $10 млн, и даже подпорченная репутация не останавливает создателей новостей от сотрудничества.
«Мы понимаем, что это не самые чистые деньги. Но с ними мы можем экспериментировать с форматами, искать то, что действительно работает. Если бы нам не платили, мы бы не взялись за эту работу», — сказал один из партнеров подразделения News in Watch.
В последних отчетах Facebook сообщила о 140 млн зрителей, которые тратят минимум минуту на просмотр контента, а количество пользователей, которые уделяют контенту от 26 минут в сутки, за последние 6 месяцев возросло вдвое. Но европейцы пока осторожно присматриваются к платформе, взвешивая все «за» и «против».