Фeдeрaльныe тeлeкaнaлы чаще всего немотивированно отказывают некоммерческим организациям в просьбе разместить социальную рекламу. Такое заявление сделала Общественная палата (ОП).
В предложениях ОП по повышению доступности размещения социальной рекламы для некоммерческих организаций отмечается, что федеральные телеканалы все же транслирую социальную рекламу, но непонятно по каким критериям они ее отбирают, сообщает RNS. В документе также предлагается пересмотреть закон о рекламе, в частности уточнить понятие «социальная реклама» и разделить понятия «социальная реклама» и «социальная информация». Кроме того, ОП предлагает требовать ежегодного отчета о размещение социальной рекламы от СМИ, которые получают государственную поддержку.
RNS добавляет, что в Минкомсвязи, ФАС и Роскомнадзоре не получили предложений от ОП. При этом текст документа планируется обсудить на экспертном совете 12 сентября.