«Яндeкс» приoбрeл эксклюзивныe прaвa нa показ в России следующих трех сезонов матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Очередной сезон НХЛ стартует 2 октября.
Об этом «Ведомостям» рассказали три источника, знающие детали недавнего тендера на эти права. По словам одного из собеседников издания, интернет-компания будет монетизировать показ матчей НХЛ по рекламной модели. О том, что «Яндекс» договорился о трансляции НХЛ на своих ресурсах, написало вечером 15 августа издание Betting Insider.
На вопрос «Телеспутника», будет ли «Яндекс» показывать матчи НХЛ, представитель интернет-компании ответил, что «мы постоянно ведем переговоры с разными правообладателями».
В 2016 году телеканал Eurosport получил эксклюзивные права на трансляцию в России трех следующих сезонов матчей НХЛ. В пресс-службе компании «Медиа Альянс», которая занимается дистрибуцией телеканалов группы Eurosport в России, на вопрос «Телеспутника», будет ли вещатель продлевать контракт на показ НХЛ, ответили, что «на данный момент информация уточняется». Источник «Ведомостей» в «Медиа Альянсе» заявил, что Eurosport не покажет в России следующие сезоны лиги и что «Яндекс» на тендере предложил сумму почти в пять раз выше стоимости предыдущего контракта. Газета пишет, что в этом тендере также участвовали Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group. Также отмечается, что, по данных двух источников, «Яндекс» предложил НХЛ $2 млн за сезон.
Спортивные трансляции начали выходить на «Яндексе» в 2018 году с показа соревнований зимних Олимпийских игр в Пхенчхане. Также в партнерстве с Первым каналом «Яндекс» вел видеотрансляцию чемпионата мира по хоккею. А в октябре прошлого года получил эксклюзивные права на показ матчей российской Футбольной национальной лиги. Помимо этого, пользователям «Яндекса» могли посмотреть киберспортивный турнир The International по игре Dota 2.