Дeтский тeлeкaнaл "Мaлыш ТВ" прoвoдит ребрендинг, меняет логотип и перерабатывает графику эфира; изменения вступят в силу с 1 января 2019 года, сообщил "Кабельщику" новый директор канала Игорь Шибанов.
В рамках ребрендинга канал также внесет изменения в сетку вещания.
"Мы потратили много времени, чтобы сделать вещание наиболее интересным для всех возрастов наших малышей, проработали со специалистами и детскими психологами все слоты вещания и определили оптимальную расстановку контента по этим слотам в зависимости от интенсивности смотрения детьми разных возрастов наших сериалов. Максимально упростили и сделали линейным программирование", — рассказал Шибанов.
По его словам, объём уникального контента канала увеличится более чем в два раза. В частности, уже подготовлен большой пакет нового сериального анимационного контента. Во второй половине года планируется увеличить присутствие российского контента.
Канал также уделит особое внимание эфирным анонсам и промо-роликам, увеличив их количество в феврале в несколько раз, чтобы сделать свой контент более узнаваемым.
Кроме того, в ближайших планах "Малыш ТВ" — создание собственного сайта и открытие канала на YouTube. Будет уделено внимание и внеэфирным мероприятиям: детским праздникам, спецпроектам и т. п.
В перспективе телеканал обдумывает возможность производить собственный контент и потихоньку ищет партнеров в России для возможного совместного производства, причем не столько для внутреннего рынка, сколько для внешнего, так как основной партнер канала, компания Imira Entertainment, является крупным мировым дистрибутором анимации. Правда, запуск собственного производства возможен не раньше осень 2019 года, отметил Шибанов.