Мелисса Мэдден о ребрендинге канала History, локальном контенте для России и новых форматах

Дирeктoр пo мaркeтингу A+E Networks Мeлиссa Мэддeн в эксклюзивнoм интeрвью рaсскaзaлa o нoвoм формате телеканала HISTORY, любимых программах, своей карьере и о телевидении в целом.

— В чем заключается специфика российского рынка HISTORY?

— Телеканал HISTORY начал вещание в России в 2013 году, и с тех пор ему удалось завоевать любовь и доверие зрителей. Для российской аудитории доступны те же познавательные и развлекательные программы, что и для поклонников HISTORY по всему миру: популярные проекты, новые сезоны различных шоу и громкие премьеры. Но в то же время мы осознаем, что к развитию телеканала в каждой стране необходимо подходить по-разному. Сейчас мы стремимся стать ближе российскому зрителю, поэтому рассматриваем возможность добавить в эфир локальный контент, например, проект, рассказывающий об истории России. Отличительная черта этого рынка – особый интерес аудитории к российским персоналиям и звездам, а также программам, отражающим реальную жизнь в стране, и мы начали двигаться в этом направлении.

— Насколько планируете изменить телеаудиторию после ребрендинга?

— Мы стремимся обратиться к более широкой аудитории – людям разных возрастов, но с одинаковым взглядом на жизнь: мы называем их «искателями истины». Они понимают, что изучать историю значит изучать жизнь с ее бесконечными примерами человеческих усилий, достижений и побед. Для наших зрителей история – не скучные факты, а увлекательное отражение действительности, рассказ о судьбах реальных людей. Сегодня многие мужчины и женщины хотят понять суть, разобраться в том, что происходит вокруг, вести осмысленный разговор об актуальных событиях. Знания обладают силой изменить общество. Для зрителей мы создаем полезный и вдохновляющий контент, подтверждающий, что каждый из нас способен творить историю, и транслируем его в оригинальных форматах.

— Какую программу своего канала вы смотрите всей семьей?

— Мы с удовольствием смотрим «Звезды ломбарда» – шоу, столь любимое зрителями во многих странах. Я готова наблюдать за работой семьи Гаррисонов бесконечно, поэтому каждый раз с нетерпением жду начало нового сезона. Также обожаю сериал «В изоляции» – по-настоящему захватывающий проект, который дарит острые ощущения. Мне кажется, что история о людях, выживающих в диких условиях и отказавшихся от комфорта и благ цивилизации, особенно интересна и необычна для нас, жителей современного мира, в котором так сложно представить себе хоть один день без привычных смартфонов и ноутбуков.

— Как вы получили должность директора по маркетингу телеканала?

— Я работала на многих телевизионных проектах в Австралии и Великобритании, и мне посчастливилось присоединиться к творческой и активной команде A+E Networks в волнующий период роста компании. Думаю, получить должность мне помогли годы упорной работы, а также желание двигаться вперед и перенести успех наших телеканалов на новый уровень. Я всегда верила, что можно достичь желаемых высот, если заниматься любимым делом и посвящать ему достаточно сил и времени.

— Дайте свое определение современному телевидению.

— Современное телевидение – это простор для инноваций, экспериментов и возможностей дальнейшего развития. Сегодня мы ищем оригинальные форматы, стремимся улучшать контент и постоянно изобретаем новые способы удивить зрителя. Я думаю, телевидение переходит на новый, более высокий уровень. Мы должны быть уверены, что востребованы зрителем и что производим лучший материал, на который способны, причем в самых разных форматах. Ребрендинг HISTORY – это шаг вперед в расширении нашей аудитории, укреплении позиций телеканала как источника содержательного и глубокого контента, одновременно развлекательного и информационного.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.