Укрaинский пeвeц Oлeг Винник стaл сaмым кoммeрчeски пoпулярным aртистoм в стрaнe. Журнaл Forbes Укрaинa пoсчитaл дoxoды aртистa и рaсскaзaл, кaк звeздe удaлoсь зaрaбoтaть яко много денег.
В соответствии с данным Forbes Украйна, выручка артиста после 2019 год могла сколотить $5,6-7 млн. Винник отыграл 50 концертов, которые посетили 200 000 зрителей, а средняя тариф билетов колебалась в пределах $28-35.
В этом году концертная работа Олега Винника во всю мочь пострадала из-вслед за карантина. Певцу пришлось обстряпать онлайн-концерт в НСК «Олимпийский». Тем безлюдный (=малолюдный) менее на виртуальное ток-шоу было продано 79 000 билетов стоимостью $7-20.
Как и стало известно, яко Винник не соглашается разделять что-либо в рекламных кампаниях подешевле $100 000, а 45-минутное концерт поп-звезды держи новогоднем корпоративе обойдется в $50 000.
Вопреки на такие выигрыш, тратиться для клипы команда артиста безвыгодный спешит.
Распространять артиста начал его кинопродюсор Александр Горбенко в социальной тайник «Мой Окружение» российского холдинга Mail.ru. Кинопродюсор занимался соцсетями субъективно в течение двух планирование. Он искал однофамильцев Винника и предлагал им покориться его композиции. Эпизодически количество друзей в аккаунте артиста перевалило вслед 5000, заработал начало сарафанного радио.
С целью увеличить аудиторию Винника, стали дарить концерты в маленьких городах. Главнейший гастрольный тур певца состоялся в 2013 году вот время Революции добродетели. Всего провели 100 концертов, закончив круг в Киеве. Суп сольное выступление артиста как бабка прошептала во Дворце Украйна в 2014 году. Совершенно эти концерты получи первых порах были, по мнению словам Горбенко, убыточными.
Без дальних слов, чтобы увеличить известность артиста, Винник со своим продюсером Александром Горбенко пользуются услугами социологов, что ни год заказывая маркетинговые исследования.