По силам далеко не каждому: как тренируются пилоты Формулы-1

Men Спoрт и oтдыx Пo силaм дaлeкo нe кaждoму: кaк трeнируются пилoты Фoрмулы-1

Aвтoр:

Нaзaрий Лaзур

Гoнщики Фoрмулы-1 – этo бoльшe чeм чeмпиoны скoрoсти, этo нaстoящиe спoртсмeны. Прaвдa, в цeлoм у ниx нeт впeчaтляющeгo тeлoслoжeния, нe гoвoря ужe o тoм, чтo нoшeниe спeциaльныx кoстюмoв и шлeмoв зaтрудняeт дeмoнстрaцию рeльeфныx мышц.

Пoдeлиться

Нo физическая подготовление, которую проходят такие гонщики, ровно Шарль Леклер, Макс Ферстаппен, Льюис Гамильтон и Карлос Сайнс, жесткая и тщательно проработана. Навалка на машину получай самом деле ужас велика.

Даже в конце гонки шофёр может потерять предварительно 3 килограмов веса. А именно поэтому необходимо приучать и укреплять мышцы, безостановочно подвергающиеся стрессу ото ускорений, замедлений и боковых толчков.

Машина и мышцы

Период возраст, когда гонщики Формулы-1 работают труднее всего, – это обскурация между окончанием одного сезона и началом следующего, на глазо три месяца (декабрь, январь и февраль), от случая к случаю, не имея потенциал соревноваться, они посвящают себя физической тренировке.

Потому после начала чемпионата они архи часто находятся в странствие по всему миру, а упражнение ограничивается несколькими занятиями в тренажерном зале тож несколькими поездками сверху велосипеде по трассе, идеже проходят гонки.

Накачка сосредоточена в основном получи наиболее нагруженных участках тела (шейка и руки), а также нате сердце, с упражнениями, направленными бери повышение пульса и обработка выносливости, имитируя состояние, с которыми они засим столкнутся на трассе.

Тренировки в тренажерном зале проводятся с использованием гирь, штанги, гантелей и гребных тренажеров (а опять же свободного тела с приседаниями, отжиманиями и приседаниями), в в таком случае время как для того шеи многие бегуны используют специальные шлемы, прикрепленные к гире, с эластичной лентой, которая действует наподобие тянучка, так подобно как им приходится показывать давление. Это нужно, дай вам удерживать положение, имитируя происходившее, например, при прохождении поворота, нет-нет да и тело выталкивается открыто под действием центробежной силы автомобиля.

В свой черед нужно тренировать сматываем удочки, особенно левую. Корень в том, что просто ей приходится зарабатывать в тормозную педаль, прикладывая в среднем силу паче 130 килограммов (подсчитано, во, что в Гран-присутствие Испании общая поручение на педаль с старта до финиша составляет 52 тонны, с пиками сверху 200 килограммов в 10 ном повороте).

Естественное, кроме упражнений про шеи, рук и ног глотать еще занятия боксом, гонка на велосипеде, саженки, а зимой – много альпинизма. Естественное, не для того ради кататься на лыжах с друзьями (ежели и иногда в выходные житье-бытье это возможно), а исполнение) того, чтобы фиксировать свои мышцы, катаясь держи лыжах в гору, и упражнять сердце до усталости.

Без физических навыков

В (видах всех гонщиков Формулы-1 основой обыденно гонки, но сие еще не и старый и малый. Они также должны упражнять свои рефлексы, потому как вынуждены принимать решения вслед за доли секунды в избежание аварии, зафиксировать правильное место в целях обгона и идеальное наши дни для этого. И всегда это на скорости сильнее 300 километров в часочек.

Именно поэтому в программе подготовки водителей «Формулы-1» используются специальные тренажеры (Водан из них – плита со светодиодами, которые загораются в быстрой последовательности и которые таксист должен прикоснуться после кратчайшее время) то-то и есть для этого – взлет скорости реакции, отделка периферийного зрения, укорочение времени фокусировки и подтягивание зрительно-моторной координации (ради этого также используются простые теннисные мячики, которые вагоновожатый должен ловить бери лету и снова грохать).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.