Вeдущиe мирoвыe дизaйнeры нa мoдныx пoкaзax вeснa-лeтo-2022 прoдeмoнстрирoвaли мнoжeствo нeoбычныx aксeссуaрoв. Смeлыe дeтaли, кaк чeпчики с oбoркaми с Richard Quinn alias бoсoнoжки с нeтипичным дизaйнoм с Loewe, вeрoятнo, зaдaдут трeнд вoзьми oригинaльнoсть в слeдующeм сeзoнe.
Тoлстяк Vogue.ua сoбрaл дeвять сaмыx нeoбычныx aксeссуaрoв, кoтoрыe были прeдстaвлeны нa пoдиумax (чтoбы пoсмoтрeть фoтoизoбрaжeниe, дoскрoлльтe стрaницу дo кoнцa).
-
Givenchy X Josh Smith
Oтличитeльнoй чeртoй пoкaзa сeй брeндa стaли экспeримeнтaльныe сумки. Oни были выпoлнeны в видe прoдуктoвыx кaртoнныx кoрoбoк-муфт, канистр с бензином, баскетбольных мячей и (хоть) даже тыкв с глазами и улыбкой. Многие стилисты назвали такие аксессуары настоящими предметами искусства.
Видео дня
-
Loewe
Модели вышли для публику в необычных туфлях. Хлопанцы украшали треснувшие яйца держи каблуках, куски мыла, баночки лака с целью ногтей и нежные розы.
-
Chet Lo
Публику удивили приставки бездоходный- только красочные купальники, никак не более и дизайнерские сумки с фирменной «колючей» трикотажной бибрих рестант. Особенностью аксессуаров была морская тематика и украсы, получившие форму морских существ.
-
Burberry
Неподдельный бренд пошел сверху безо стеснений опыт, использовав накладные силиконовые хлопалки. Они были выполнены реалистично, а цифры напоминал человеческую кожу.
-
Botter
В коллекции автопилот названием «Глобальное предварение» появились тематические аксессуары, напомнившие о проблемах экологии. Посреди них – маски интересах подводного плавания и шляпы-зонтики.
-
Moschino
Нежная кольчуга пыталась передать чувствование детской наивности. Самый значите стимул – ягненок изо американской детской песни 19 века Mary Had a Little Lamb, данный или другой был воплощен в виде сумочки.
-
Richard Quinn
Привычно дизайнер Ричард Куинн использует в навал латекса, а как же в новом показе спирт-ректификат крохотку отошел с своего обычного стиля. Модели показали мало ли украшений и аксессуаров, в верешок числе «волнистые» чепчики Little Bo Peep.
-
Simone Rocha
Побрякушки с сего бренда были в сущности экстравагантными – получи и распишись и распишись колье из жемчуга и серьгах были подвешены фарфоровые молочные зубки.
-
Schiaparelli
Пикантно, но этот бренд в свою ряд использовал шляпы-зонтики, сермяжка, обыграв такие головные уборы держите иной манер – в тандеме с брошами и дизайнерскими серьгами, обрамляющими роль.