Кoмпaния AMC Networks сooбщилa o тoм, что общее количество платящих подписчиков у принадлежащих ей сервисов видео по запросу – Acorn TV, Shudder, Sundance Now и UMC – превысило 2 млн.
«Мы создаем лояльные фан-сообщества вокруг наших видеосервисов, что является частью стратегии по формированию аудитории», – отметил президент и генеральный директор AMC Networks Джош Сапан (Josh Sapan). Стратегия компании на рынке потокового видео изначально была сосредоточена на нишевых сервисах, говорится в сообщении.
«С финансовой точки зрения наши предложения привлекательны. Мы тратим гораздо меньше средств на программирование и маркетинг, чем крупные сервисы потокового вещания, и можем добиться своих целей при сравнительно невысоком количестве подписчиков», – объяснил Джош Сапан.
По сведениям гендиректора AMC Networks, ориентированные на пользователя сервисы компании генерируют около $100 млн выручки. В AMC Networks ожидают, что через 3-5 лет у ее видеосервисов будет в 2-3 раза больше подписчиков, чем сегодня, и к 2024 году они станут приносить $500 млн выручки.
Джош Сапан отметил, что с тех пор, как компания решила заняться бизнесом в области потокового видео, выросли возможности технологий, ШПД стал более доступным и распространенным. Первоначально предполагалось, что видеосервисы AMC Networks могут набрать от 1 до 2 млн подписчиков. Теперь же реальной является цель в 10 млн подписчиков, убежден он.
Линейка оригинальных сериалов AMC Networks включает «Убивая Еву», «Безумцы», «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу».