Украинцам подсказали, как получить компенсацию за некачественную коммуналку

Всe чтo нужнo знaть о компенсациях.

В Украине потребители могут получить компенсацию за некачественные услуги по электроснабжению. В случае невыплаты компенсации в установленные сроки потребитель вправе обратиться в компанию с заявлением, передает Хроника.инфо со ссылкой на obozrevatel.com.

«Если компания необоснованно отказывает в предоставлении компенсации или не реагирует на обращения, потребитель должен обратиться к НКРЭКУ и нашим территориальным органам», – пишет в Facebook председатель Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг Оксана Кривенко.

По ее словам, НКРЭКУ в случае подтверждения фактов невыплаты компенсаций по результатам проверок компаний (в том числе по жалобам потребителей):

обязывает компанию предоставить компенсацию в двойном размере;

накладывает на компанию штраф.

Читайте также: В Киеве необычно подсветили костел Святого Николая

При этом Кривенко сообщила, что компенсация не предоставляется в случае:

доказанных компанией форс-мажорных обстоятельств;

доказанных действий потребителя или других лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении или несоблюдение показателей качества электрической энергии;

в случае запланированных с предупреждением перерывов в электроснабжении;

в случае отказа потребителя в письменном виде от получения компенсации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.