Видeoxoстинг Google стoит нa пороге огромных изменений. Как сообщают источники в компании, YouTube рассматривает возможность переноса всего контента для детей и с детьми на отдельную платформу YouTube Kids.
Для компании это очень рискованный шаг, поскольку детские видео ежегодно приносят платформе миллионные доходы от рекламы.
Некоторые сотрудники YouTube настаивают на еще одной существенной модификации. Они рекомендуют компании отключить для детского контента функцию рекомендованных видео, даже несмотря на то, что она помогла YouTube значительно увеличить время, которое аудитория проводит на портале.
YouTube Kids более безопасна для юных пользователей – она не собирает о них данные, а также содержит функции родительского контроля. Учитывая, что четверо из пяти родителей позволяют детям смотреть ролики на общей платформе YouTube, начиная с 11 лет, решение можно считать правильным и оправданным с точки зрения заботы о безопасности. Но как оно отразится на будущих финансовых показателях, пока можно только догадываться.